5 стратегий, чтобы ваш ребенок ел твердую пищу

Контент:

Иногда дети старше 1 или 2 лет, несмотря на то, что они могут есть почти любую пищу, кажутся ленивыми при жевании и отказываются есть более твердую пищу, такую ​​как рис, фасоль, мясо, хлеб или картофель.

Чтобы решить эту проблему, важно создать стратегии, которые заставят ребенка хотеть пережевывать пищу, например, оставлять маленькие твердые кусочки в детском питании или замешивать только половину детского питания, в дополнение к терпению во время еды.

Подобные проблемы с кормлением детей не редкость, и обычно это происходит потому, что ребенок пережил какой-то трудный период в раннем детстве, например, часто поперхнулся или перенес заболевания, из-за которых ему было трудно есть, заставляя родителей прибегать к молоко или кашу слишком часто, не допуская адекватной стимуляции жевания.

Вот 5 хороших стратегий, которые можно попробовать дома, чтобы побудить вашего ребенка есть твердую пищу:

1. Начните с продуктов, которые нравятся ребенку

Начинать с продуктов, которые нравятся ребенку, — важная стратегия, способствующая принятию твердой пищи. Итак, если ребенок любит, например, пюре из бананов, попробуйте предложить половинку целого банана и дать ребенку подержать еду, чтобы он почувствовал ее текстуру и запах. В некоторых случаях повторения этой стратегии в течение нескольких дней достаточно, чтобы ребенок начал спонтанно брать пищу в рот.

2. Оставляйте мелкие кусочки в детском питании

Оставлять маленькие кусочки в еде — еще один способ заставить ребенка чувствовать твердую пищу постепенно, не заставляя его съедать сразу всю пищу в твердом виде.

Вы также можете использовать стратегию замешивания только половины продуктов, оставляя другую половину из цельных продуктов и пытаясь чередовать текстуру каждого продукта между ложками.

3. Создавайте награды для поощрения

Создание небольших поощрений побуждает ребенка к прогрессу в кормлении, и можно использовать такие стимулы, как хлопки и улыбка при каждой ложке, которую он может прожевать, или разрешение ребенку встать со стула, чтобы сесть за стол вместе с другими членами семьи. , что заставит ее почувствовать значимость и зрелость.

4. Пусть ребенок берет еду

Позволить ребенку взять еду и дать ему подержать ложку, даже если она будет беспорядочной, — это способ побудить его есть самостоятельно и дать ему ощущение силы перед едой. Это хорошая стратегия, особенно когда рядом с ней ест другой взрослый, так как ребенок склонен подражать действиям семьи, в том числе жестам подносить еду ко рту и жевать себя.

Кроме того, предоставление ребенку возможности участвовать в процессе приготовления пищи также увеличивает его близость с едой и повышает вероятность того, что он попробует еду, которую он помог приготовить.

5. Перезапустите процесс введения пищи

Даже если ребенку больше двух лет, начинать весь процесс введения пищи заново может быть наиболее эффективным способом заставить его есть твердую пищу. Чтобы начать все сначала, вы должны попробовать начать с фруктовой каши или фруктовой стружки в качестве перекусов, оставив молоко, кашу и суп-пюре в качестве основных приемов пищи ребенка.

Когда ребенок примет фруктовую кашу, старайтесь вводить фрукты небольшими кусочками и соленую кашу, используя, например, пюре, яичное пюре и мясной фарш, всегда не забывая ни в коем случае не принуждать ребенка и не угрожать ему во время еды. .

Эти и другие советы смотрите в следующем видео:

Последствия для развития ребенка

У детей, которые не жуют, кормят их твердой пищей и едят только пюре, детское питание, каши и жидкие или кремообразные супы, могут развиться такие проблемы, как задержка речи и трудности с правильным воспроизведением звуков, из-за отсутствия жевания и стимуляции лицевой мышцы. . В результате того, что ребенок говорит мало или плохо, он может чувствовать себя неполноценным или исключенным, например, когда он начинает жить с другими детьми в школе.

Эти дети нуждаются в наблюдении педиатра и диетолога, чтобы в их рационе не было дефицита питательных веществ, ставящих под угрозу их иммунитет, и чтобы не было дефицита в их росте и интеллектуальном развитии.

Постепенно она привыкнет к этому, и через несколько месяцев можно будет заметить хорошую разницу в ее питании, а также в ее росте и развитии.